Коммуникационная кампания «Вместе мы сильнее: Создаем новые возможности для молодых!»

#StrongerTogether #TeamEurope #EU4Moldova #EU4Youth

Создание более сильного общества зиждется на освоении возможностей образовательного сектора и активном вовлечении молодых в программы и мероприятия, призванные способствовать их развитию. Чтобы обозначить и подчеркнуть поддержку и содействие, предоставляемые Евросоюзом Республике Молдова в этом секторе, Делегация Европейского союза в Республике Молдова объявила в сентябре 2019 года коммуникационную кампанию «Вместе мы сильнее: Создаем новые возможности для молодых!». Она проводилась в партнерстве с Министерством образования, культуры и исследований с тем, чтобы расширить ее впоследствии на национальном уровне.

Цель кампании заключалась в информировании о возможностях, существующих для молодых на национальном и региональном уровнях. При этом были представлены осязаемые преимущества отношений между ЕС и Республикой Молдова. Кампания поставила перед собой задачу добиться следующих результатов:

  • Повысить степень информированности о внедряемых проектах, а также способствовать осознанию возможностей для финансирования, которые существуют для молодых, с тем, чтобы таким образом стимулировать развитие бизнеса и расширить возможности молодежи в плане получения финансовых средств на основе подаваемых заявок;
  • Обозначить достижения, которых удалось добиться в рамках проектов и программ, рассчитанных для молодежи, а также проектов и программ, направленных на развитие бизнеса и предпринимательства (на национальном, региональном и местном уровнях), подчеркивая при этом их воздействие на повседневную жизнь сообществ и отдельных бенефициаров;
  • Обеспечить стимулы и поддержку дискуссиям о местных потребностях в области молодежи, развитии бизнеса и предпринимательства, определять в ходе таких дебатов жизнеспособные решения вызовам, которые местные сообщества способны преодолеть, в том числе при поддержке и содействии Евросоюза.

Кампания «Вместе мы сильнее: Создаем новые возможности для молодых!» проводилась с сентября 2019 года по март 2020 года. Более 33.000 учащихся и студентов из свыше 400 шfsdffкол и вузов по всей стране приняли участие в СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛЕКЦИИ ЕС, организованной в их сообществах и учебных заведениях. Кроме того, Юные Европейские Послы встретились с более 1200 студентов и преподавателей сельских школ, а свыше 400 участникам подобных встреч представилась возможность напрямую пообщаться с послами государств ЕС и бенефициарами программ ЕС в ходе мероприятий «EU Talks/Говорим с Европой», состоявшихся в Кишиневе, Комрате, Леове, Кахуле и Унгень.

120.000 человек увидели билборды кампании, установленные в пяти населенных пунктах, в которых проводились мероприятия «EU Talks/Говорим с Европой». Свыше 2 миллионов человек узнали о кампании из четырех видео- и аудиороликов, которые выходили в эфире телеканалов и радиостанций, а более 600.000 человек узнали о ней через веб-порталы и социальные сети.

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union 2021

Creating new opportunities for youth!

#StrongerTogether #TeamEurope #EU4Moldova #EU4Youth

Creating a strong society is based on the educational sector and young people’s involvement in programs and activities meant to contribute to their development. In order to emphasize the EU’s support and assistance to the Republic of Moldova in this sector, the EU Delegation to the Republic of Moldova launched, in September 2019, the communication campaign “Stronger Together: Creating new opportunities for young people!”, in partnership with the Ministry of Education, Culture and Research, with the scope of increasing the outreach of the campaign to national level.

The campaign aimed to communicate about national and regional opportunities for young people, presenting tangible benefits of the relations between the EU and the Republic of Moldova. The campaign set out to achieve:

  • Raising awareness on existing and upcoming projects, as well as funding opportunities for youth, stimulating business development and ensuring young people’s access to existing funds;
  • Highlighting the achievements of youth projects and programs, business development and entrepreneurship (regional, national, local), emphasizing their impact on the daily lives of communities and individual beneficiaries;
  • Encouraging discussions about the needs of the young people in terms of involvement, business and entrepreneurship development, identifying viable solutions for the challenges to be tackled by local communities, including with EU support and assistance.

The “Stronger Together: Creating New Opportunities for Young People!” campaign took place from September 2019 till March 2020. Over 33 000 students from over 400 schools and universities from the entire country attended the EU SPECIAL LESSON implemented in their communities and schools. Also, over 1 200 students and teachers from rural schools received visits of Young European Ambassadors, and more than 400 of them had the chance to interact directly with the Ambassadors of the EU Member States and the beneficiaries of EU programs during the EU Talks conducted in Chisinau, Comrat, Leova, Cahul and Ungheni. 

120 000 people saw the billboards of the campaign in 5 localities where EU Talks took place. Over 2 million people have seen or heard the campaign via the 4 video and radio spots broadcasted on several TV and Radio stations, and over 600 000 people have been reached through social media and web. 

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union 2021