Информационный центр
Европейского Союза
в Кишиневе

О
Europe Café

«Europe Café» – самый важный Информационный центр Европейского Союза в Кишиневе – площадка коммуникации и продвижения заметности ЕС, в его стенах общественности будут предлагать различную информацию о Евросоюзе и сотрудничестве ЕС с Республикой Молдова.

Открытие фотовыставки «Команда Европа: два года солидарности»

26 Сен

Новая информационная кампания «Наша планета — наш дом. Сохраним же ее чистой!»

15 Сен

Europe Café — 2 деятельности

01 Сен
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

#BeActive (#БудьАктивным) – Европейская неделя спорта в Республике Молдова (23-30 сентября 2022 года)

23 Сен

«Домашнее насилие и услуги психосоциальной помощи» — тема пресс-клуба, состоявшегося в Europe Café

19 Сен

Всемирный день чистоты – 2022 в Стрэшень

16 Сен
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

EU Green Week

01 Сен

Join us for a cup of cultural insights

01 Сен

Debating 7 years of AA/DCFTA in the Republic of Moldova

01 Сен

Часто задаваемые вопросы

Когда начало работать «Europe Café»?

«Europe Café» распахнуло свои двери 1 октября 2020 года, когда здесь открылась уникальная фотовыставка: «ЕС-Молдова – Вместе мы сильнее». В работах фотографа Игоря Скимбэтора вы откроете для себя людей и истории их жизни, узнаете, каким образом благодаря сотрудничеству с Европейским союзом мир вокруг них становится лучше и добрее. Герои наших снимков – студенты и земледельцы, полицейские и врачи, сельчане и горожане, то есть, по сути, собственно сама Республика Молдова, ведь все они – ее жители.

Чтобы собрать воедино истории успехи бенефициаров проектов, финансируемых ЕС, наша команда объездила страну вдоль и поперек. В качестве отправной точки для нас послужили 12 секторов, в которых Евросоюз оказывает Республике Молдова содействие, а именно сельское хозяйство, бизнес, энергетика, транспортная сфера, окружающая среда, правосудие, госуправление, культура, наука и образование, здравоохранение, гражданское общество, трансграничное сотрудничество. Мы искали, чтобы запечатлеть на фотографиях, людей, которые своим энтузиазмом и своими усилиями, а также благодаря помощи ЕС, добиваются перемен и подвижек. И в итоге действительно сумели найти их – героев наших снимков.

Приглашаем и вас узнать их, а также их истории!

Как работает «Europe Café»?

«Europe Café» представляет собой публичное пространство, рассчитанное для всех, кто интересуется европейской тематикой. Оно будет открыто для посетителей на протяжении проводимых мероприятий, а чтобы узнать больше подробностей, следите за нашей страничкой в Facebook. Кроме того, принимая во внимание ограничения, обусловленные пандемией COVID-19, мы оставляем за собой право регулировать поток посетителей. Когда обстоятельства, связанные с пандемией позволят, у посетителей появится возможность побывать в залах, названных в честь отцов-основателей Европейского союза, ознакомиться с публикациями, выпущенными в странах ЕС, и с изданиями о странах Евросоюза, проверить свои знания о Европейском союзе в ходе интерактивной викторины. Тем самым, «Europe Café» намеревается стать привлекательным местом для людей, которые интересуются Евросоюзом и европейской культурой, а также хотят поделиться собственным опытом и рассказать о своих результатах, достигнутых при содействии ЕС.

Для кого рассчитано «Europe Café»?

Ждем здесь всех желающих узнать больше о Евросоюзе и входящих в его состав странах, всех, кто связывает свое будущее с европейским духом, а также тех, кто, возможно, не доверяет ЕС. В «Europe Café» они смогут узнать из первоисточника об отношениях нашей страны с Европейским Союзом, о том, каким образом благодаря европейской помощи в Республике Молдова происходят изменения к лучшему, а при этом день за днем изменяется и жизнь ее граждан.

Ждем в «Europe Café» и тех, кто захочет рассказать людям о Европе, поделиться опытом и достижениями, которых они смогли добиться благодаря европейскому сотрудничеству и европейской поддержке в Республике Молдова. Проекты, внедряемые ЕС и их бенефициары, журналисты, которые обсуждают в оффлайновом формате наиболее актуальные международные темы, молодые люди, получившие образование в Евросоюзе и вернувшиеся домой, чтобы способствовать развитию своей страны, – двери «Europe Café» открыты для всех!

Особое место отводится 27 странам, входящим в Европейский союз, то есть государствам, для которых слоган «единство в многообразии» не просто слова, а доказательство взаимопонимания и европейской солидарности.

Что предполагает «Europe Café»?

Европейский союз оказывает странам-партнерам помощь в развитии и улучшении жизни их граждан, а также предоставляет разнообразные информационные площадки. К ним относится и «Europe Café» – Информационный центр Европейского Союза в Кишиневе.

«Europe Café» представляет собой уникальное помещение в столице. Оно располагается в здании со статусом исторического памятника и служит идеальным местом для встреч и дискуссий. Здесь есть возможность ознакомиться с вчерашней, сегодняшней и завтрашней Европой; здесь ценности европейского единства отлично сочетаются и с традициями, и с прогрессом, а воспоминания о прошлом могут послужить новым началом для будущих проектов. В конечном счете, в «Europe Café» можно будет узнать о том, что именно означает Европейский Союз в Республике Молдова.

Культурные мероприятия и тематические конференции, дискуссионные клубы и мероприятия для личностного развития, интерактивные инсталляции и кинопоказы, книги и журналы для всех возрастов и интересов – в «Europe Café» найдется местечко для каждого!

Свяжитесь с нами

97, Sciusev Street,

MD-2012 Chisinau

Republic of Moldova

Подписывайтесь на нас

Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © Европейский союз,

European Union
Information Centre
in Chisinau

About
Europe Café

Europe Café, the main European Union Information Centre in Chisinau, is a hub of communication and visibility of the European Union in Chisinau, providing the public with various information about the EU and its Member States and cooperation with the Republic of Moldova.

Team Europe: Two Years of Solidarity – Launch of the photo exhibition

26 Sep

Our Planet is Our Home. Let’s Make It Clean!’ Campaign was launched

15 Sep

Europe Café – 2 Years Young!

01 Sep
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Events

View more

#BeActive – European Week of Sports in the Republic of Moldova (23–30 September 2022)

23 Sep

Domestic violence and psychosocial support services’ the theme of a press club hosted by Europe Café

19 Sep

World Clean Up Day 2022 in Straseni

16 Sep
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Newsletters

View more

EU Green Week

01 Sep

Join us for a cup of cultural insights

01 Sep

Debating 7 years of AA/DCFTA in the Republic of Moldova

01 Sep

FAQ

When has Europe Café started its activity?

Europe Café opened its door on 1st of October  with a novel photo exhibition: ”EU-Moldova – Stronger together”. By visiting us, you will discover, through the lens of artist-photographer Igor Schimbător, wonderful people and their life stories and you will learn how reality gets better thanks to cooperation with European Union. Our protagonists are students and farmers, doctors and police, residents of villages and cities – in fact, a sample of the Republic of Moldova.

Our team travelled across the country to gather success stories of beneficiaries of EU-funded projects. We considered the 12 sectors of the EU assistance in the Republic of Moldova: agriculture, business, civil society, cross-border cooperation, culture, energy, environment, health, justice, public administration, science and education, transportation. We searched and we found faces and people who, with their efforts and enthusiasm and with the support of EU, make things work. We invite you to discover them too!

How is Europe Café functioning?

Europe Café is a public space, open to all those interested in European topics. Access will be free for the duration of events, for ore details please access our Page in Facebook. We will respect all restrictions related to imposed because of the pandemic and we and we will manage the flow of visitors with utmost precaution. Once the pandemic circumstances will allow, the visitors will have the option to experience the rooms, named in honour of the founding fathers of the European Union, browse publications from and about EU countries and test their knowledge about the EU in an interactive quiz. Thus, Europe Café aims to become an attractive place for people interested in the EU and European culture, share their own experiences and achievements gained with EU support.

Who is welcome at Europe Café?

We welcome all those who want to know more about the European Union and its Member States, those who see their future connected to the European spirit and also those who may regard EU with doubts. They all can get here first-hand information about the relationship of the country with the European Union and how the Republic of Moldova and the life of its citizens changes for better, day by day, thanks to the EU support.

We welcome those who want to use Europe Café to talk to other people about Europe, about their personal experiences and achievements made possible by the EU cooperation and support to the Republic of Moldova. Beneficiaries of the EU-funded projects, debating offline the most recent international topics, the young people who studied in the EU and returned home to contribute to the development of the country – the door of Europe Café is open to all of them!

The 27 member countries of the European Union – the states that make the slogan ”unity in diversity” a proof of mutual understanding and European solidarity – will enjoy a special place at Europe Café.

What does Europe Café represent?

The European Union provides to partner countries assistance for development and for a better life for their citizens, as well as various information platforms. One of these platforms is Europe Café – the EU Information Centre in Chisinau.

Europe Café is a unique space in our capital, located in a building classified as historic monument, an ideal location for meetings and discussions. It’s the place where you can learn about Europe of yesterday, today and tomorrow, where the values of European unity merge with tradition and progress, and memories about the past turn into a beginning for future projects. Europe Café is the place that will tell you what European Union means to Moldova.

Cultural events and conferences, debate clubs and personal development activities, interactive technologies and movie screenings, books and magazines – regardless age and interest, at Europe Café there is a place for everybody!

Logo Europe Cafe

CONTACT US

97, Sciusev Street,

MD-2012 Chisinau

Republic of Moldova

Follow us

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,