ЗЕЛЕНЫЙ ПАКТ ДЛЯ ЕВРОПЫ

ДАВАЙТЕ ЗДЕЛАЕМ
ЭТО РЕАЛЬНОСТЬЮ

30 МАЯ — 5 ИЮНЯ 2022 Г.

Зеленая европейская неделя из года в год служит поводом обсудить европейскую природоохранную политику с высокопоставленными должностными лицами, ведущими экологами и заинтересованными сторонами из Европы и не только. В нынешнем году это мероприятие сосредоточено на Европейском зеленом соглашении – стратегии зеленого и устойчивого роста ЕС во имя ресурсоэффективной и климатически нейтральной Европы в период до 2050 года.
Чтобы преодолеть связанные с окружающей средой вызовы, Зеленый пакт для Европы превратит Евросоюз в современную, конкурентоспособную и ресурсоэффективную экономику, обеспечив следующее:

1
Cвести к нулю выбросы парниковых газов к 2050 году.
2
Добиться экономического роста, не зависящего от использования ресурсов.
3
Не допустить отставания людей и местностей.
Больше подробностей о
Зеленым пакте для Европы
можно узнать здесь

Три важных аспекта экологического преобразования в период кризиса, а именно экономика замкнутого цикла, нулевой уровень загрязнения и биоразнообразие, будут находиться в центре внимания Зеленой европейской недели в нынешнем году. В ее ходе мероприятия пройдут по всей Европе и не только. Зеленая европейская неделя 2022 состоится с 30 мая по 5 июня.

Послушайте, что говорит
наш посол

Мы можем изменить ситуацию, присоединившись к инициативам, нацеленным на борьбу с изменениями климата. Европейский Союз, входящие в его состав государства и финансовые учреждения, объединенные инициативой Команда Европа, поддерживают зеленый и устойчивый переход Республики Молдова. В этих целях они продвигают наши общие усилия для более чистых водных ресурсов и более чистого воздуха, более эффективного управления отходами, достижения более высокого уровня энергетической эффективности или для лучшей защиты биоразнообразия. В этих целях ЕС лучше всего использует свои инициативы, которые финансируются и внедряются в Республике Молдова, такие как EU4Environment Green Economy, EU4Energy, EU4Business, EU4Climate и недавно объявленную инициативу EU4Environment Water and Data.

Давайте станем движущими силами изменений, примером и образцом устойчивого образа жизни во имя более зеленой и процветающей Молдовы.

ИСТОРИИ УСПЕХА

1
Зеленые, устойчивые и эффективные школы

2
Выращивание экологических овощей и фруктов в гидропонной теплице

3
Парк «Григоре Виеру» в Кагуле, реконструирован при поддержке ЕС

События

Биологическое разнообразие и устойчивость в странах Восточного партнёрства: как действуем в местных сообществах?

Событие, организованное 1 июня в рамках Зеленой европейской недели 2022 года, призвано обозначить способы, которыми программа EU4Environment, финансируемая Европейским Союзом, способствует консервации биологического разнообразия в странах Восточного партнерства. 

 Группа именитых экспертов из Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы и Украины проанализировала достигнутый прогресс, а так же существующие и грядущие вызовы с точки зрения внедрения мер по консервации биологического разнообразия и экосистем. Дискуссия так же акцентировала отведенную сообществам роль в восстановлении биологического разнообразия и обсудила помощь, предоставленную программой EU4Environment, финансируемой Европейским Союзом, для консервации биологического разнообразия в странах Восточного партнерства. 

На пути к зеленой трансформации Республики Молдова

 Событие, названное «На пути к зеленой трансформации Республики Молдова» призвано отметить внесенную программой EU4Environmentлепту в достижение цели Евросоюза снизить уровень загрязнения и обеспечить чистую окружающую среду, биологическое разнообразие и продвижение циркулярной экономики в Республике Молдова. 

Отметим Всемирный день окружающей среды!

Делегация Европейского Союза в Республике Молдова приглашает отпраздновать вместе с нами Зеленую европейскую неделю и Всемирный день окружающей среды — 2022!

👌 Призываем вас прийти в столичный парк Valea Morilor, где вас ждет интерактивная ярмарка. В ее рамках состоятся выставки, мастерские, мероприятия и развлечения, рассчитанные для всех вкусов и возрастов. Ждем тебя 4 июня 2022 года в 15:00.

Вечером молдавские артисты и специальный гость из Украина — группа SunSay — выступят в ходе концерта 🎶, который начнется в 21:00.

Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © Европейский союз,

EU GREEN DEAL

MAKE IT
REAL

30 MAY – 5 JUNE 2022

EU Green Week is an annual opportunity to debate European environmental policy with policymakers, leading environmentalists, and stakeholders from Europe and beyond. This year’s edition focuses on the European Green Deal – the EU’s sustainable and transformative growth strategy for a resource-efficient and climate-neutral Europeby 2050.
To overcome the environmental challenges, the European Green Deal will transform the EU into a modern, resource-efficient and competitive economy, ensuring:

1
No net emissions of greenhouse gases by 2050.
2
Economic growth decoupled from resource use.
3
No person and no place left behind.
More about the EU
Green Deal here

Three important aspects of green transformation in times of crisis – circular economy, zero pollution, and biodiversity, will be in the spotlight of the current edition of the EU Green Week. Throughout the week, partner events will be taking place across Europe and beyond. EU Green Week 2022 takes place from 30 May to 5 June 2022.

LISTEN TO OUR
AMBASSADOR

We can make a difference by getting involved in the initiatives to combat the climate change. The European Union, its Member States and the financial institutions under the Team Europe initiative support the green and sustainable transition of the Republic of Moldova by advancing our joint efforts for cleaner air and water resources, better waste management, more energy efficiency, or the protection of biodiversity. For this, the EU makes best use of its funded actions, implemented in the Republic of Moldova, such as EU4Environment Green Economy, EU4Energy, EU4Business, EU4Climate and recently launched EU4Environment Water and Data.

Let’s become the drivers of change, to set the example and become role models of a sustainable lifestyle for a greener and more prosperous Moldova.

SUCCESS STORIES

1
Green, sustainable and efficient schools

2
Organic vegetables and fruits grown in a hydroponic greenhouse

3
The “Grigore Vieru” park renovated with the EU support

EVENTS

Biodiversity and Resilience in the
Eastern Partner Countries: How to Make It Real
for Local Communities?

This event organised on 1 June as part of the European Green Week 2022 aimed to show how the EU-funded EU4Environment Programme contributes to biodiversity conservation in the Eastern Partner countries.

A distinguished panel of speakers from Armenia, Azerbaijan, Georgia, Moldova, and Ukraine took stock of progress in, and existing and emerging challenges to, implementing biodiversity and ecosystems’ conservation measures. The discussion also highlighted the role communities can play in restoring biodiversity and discuss support provided by the EU-funded EU4Environment to biodiversity conservation in the EaP countries.

Towards Green Transformation of the
Republic of Moldova

The “Towards Green Transformation of the Republic of Moldova” event aims to show how the EU4Environment programme contributes to the EU ambition for a zero pollution and clean environment, biodiversity conservation and promotion of circular economy in the Republic of Moldova.

Let’s celebrate
the World Environment Day together!

The Delegation of the European Union to the Republic of Moldova invites you to celebrate the EU Green Week and the World Environment Day 2022 together!

We encourage you to join us in the “Valea Morilor” park, where you can find an interactive fair with exhibitions, workshops, activities and fun for all tastes and ages. We will be waiting for you on 4 June 2022, starting at 15:00.

In the evening, Moldovan artists and a special guest from Ukraine – the band SunSay – will take the stage for a concert starting at 21:00.

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,