Skip to main content

Партнерство для женского лидерства и надлежащего управления

Описание
Проект «Партнерство для женского лидерства и надлежащего управления» финансируется Европейским Союзом и Friedrich-Ebert-Stiftung и реализуется Friedrich-Ebert-Stiftung Moldova и Institutum Virtutes Civilis. Общая цель проекта - способствовать укреплению потенциала молдавских организаций гражданского общества и женщин для расширения их участия в процессах принятия решений и изменений на благо сообществ, к которым они принадлежат.
Конкретные цели
- Расширение возможностей и потенциала организаций гражданского общества (ОГО), общественных организаций (ОС) и местных групп действий (МГД) по влиянию на местные и национальные процессы разработки политик путем разработки и мониторинга реализации государственной политики.
- Продвижение концепции составления бюджета с участием населения, прозрачности на административном уровне, включая процедуры государственных закупок, и продвижение государственной политики с учетом гендерных аспектов.
- Развивание потенциала лиц, принимающих решения на всех уровнях, для разработки и реализации государственной политики, включая гендерно-чувствительную политику, а также для эффективного сотрудничества с ОГО, ОО и МИГ в целях обеспечения открытого и инклюзивного процесса разработки государственной политики.
- Повышение способностей женщин и девочек участвовать в процессах принятия решений.
- Повышение осведомленност общественности о роли женщин в надлежащем управлении и важности обеспечения равных возможностей для участия женщин в социальных, экономических и политических процессах.

Ожидаемые результаты
- 100 женщин отобраны для участия в Академии лидерства «Женщины за надлежащее управление». Участницы узнают о роли женщин в процессе принятия решений, о роли политических партий в развитии демократии; избирательное законодательство, правила регистрации и участия в избирательной гонке; элементы публичного выступления и плана личного развития и формулировка миссии.
- 30 представителей молдавских организаций гражданского общества, местных инициативных групп и групп действий укрепили свои знания и навыки в области надлежащего управления (прозрачность принятия решений, совместное формирование государственной политики, борьба с коррупцией, добросовестность МПУ и мониторинг государственных закупок).
- Подписано 2 меморандума о взаимопонимании - 1 с Министерством труда и социальной защиты и 1 с Академией государственного управления.
- Подписано 4 соглашения о сотрудничестве с районами-партнерами - Яловень, Страшены, Резина и Теленешть.
- Проведено базовое исследование восприятия и отношения населения 4 целевых районов (Теленешть, Резина, Яловень, Страшены) о важности и роли женщин в процессах принятия решений, а также в устойчивом развитии.
- 80 участников - партнеров и бенефициаров проекта, включая представителей Делегации Европейского Союза в Республике Молдова, центральных и местных органов власти, местных и национальных организаций гражданского общества, международных организаций и средств массовой информации, приняли участие в мероприятии по запуску проекта «Партнерство для женское лидерство и надлежащее управление». В ходе мероприятия председатель «Institutum Virtutes Civilis» представил цели и мероприятия проекта и подписал соглашения о сотрудничестве с председателями четырех районов, включенных в проект - Резина, Теленешть, Страшены и Яловень.
Project documents
Beneficiaries
The European Union supports the development of the Moldovan civil society to contribute to changing people’s life for the better
Women for Good Governance Academy will equip Moldovan women with leadership skills
The "Women for Good Governance" Leadership Academy has been successfully launched
Карта проекта
Фото галерея
Videos
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Молдова
Приоритетное направление:
Партнерство, которое защищает, Партнерство, которое расширяет возможности
Подсектор:
Государственное и административное управление, Инклюзивность
Тема:
Надлежащее управление, Женщины, Гражданское общество
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
01.04.2021
Дата окончания проекта:
30.06.2024
Веб-сайт:
http://ivcmoldova.org/
Номер проекта ЕС:
423-417

Partnerships 4 Women Leadership and Good Governance

Project Description
The "Partnerships 4 Women Leadership and Good Governance” project is financed by the European Union and Friedrich-Ebert-Stiftung and implemented by Friedrich-Ebert-Stiftung Moldova and Institutum Virtutes Civilis. The general objective of the project is to enhance the capacity of Moldovan civil society organisations and women to participate in decision-making processes and bring positive changes in their communities.
Specific Objective
- Empowering and enhancing the capacity of civil society organizations (CSOs), community-based organizations (CBs) and Local Action Groups (LAGs) to influence local and national policy-making processes by developing and monitoring public policy implementation.
- Promoting participatory budgeting, administrative transparency, including public procurement procedures and promoting gender-sensitive public policies.
- Capacity-building of decision-makers at all levels to develop and implement public policies, including gender-sensitive policies, and to cooperate efficiently with CSOs, CBOs and LAGs, in order to ensure a participatory and inclusive public policy-making process.
- Increasing the capacity of women and girls to participate in decision-making processes.
- Raising public awareness of the role of women in good governance and the importance of ensuring equal opportunities for the participation of women in social, economic and political processes.
Expected Results
- 100 women selected for participation in the Leadership Academy "Women for Good Governance" and trained. The participants will learn about the role of women in the decision-making process; the role of political parties in the development of democracy; electoral legislation, rules for registration and participation in the electoral race; elements of a public speech and a personal development plan and the mission statement.
- 30 representatives of Moldovan civil society organisations, local initiative groups and local action groups strengthened their knowledge and skills in good governance (decision-making transparency, participatory public policy making, anti-corruption, LPA integrity and public procurement monitoring).
- 2 Memorandum of Understanding signed - 1 with the Ministry of Labor and Social Protection and 1 with the Academy of Public Administration;
- 4 cooperation agreements signed with the partner rayons - Ialoveni, Straseni, Rezina and Telenesti.
- A baseline study on the perception and attitude of the population of the 4 target raions (Telenesti, Rezina, Ialoveni, Straseni) regarding the importance and role of women in decision-making processes as well as in sustainable development conducted.
- 80 participants – project partners and beneficiaries, including representatives of the European Union Delegation to the Republic of Moldova, central and local public authorities, local and national civil society organisations, international organisations and the media participated at the launch event of the “Partnerships for women’s leadership and good governance”. During the event, the President of “Institutum Virtutes Civilis” presented the objectives and activities of the project and signed cooperation agreements with the presidents of the four districts included in the project - Rezina, Telenesti, Straseni and Ialoveni.
Project map
Photo gallery
PROJECT DETAILS
Moldova
Priority Area:
Partnership that protects, Partnership that empowers
Subsector:
Governance & public administration, Inclusion
Topic:
Good government, Women, Civil society
Project Status:
Ongoing
Start Date:
01.04.2021
End Date:
31.03.2024
Implementing Organisation:
Friedrich Ebert Stiftung Moldova, Institutum Virtutes Civilis
EU Project Number:
423-417
The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,