EU4Accountability - Расширение возможностей гражданского общества для повышения социальной ответственности в Молдове

Описание
EU4Accountability расширяет возможности молдавских организаций гражданского общества (ОГО) для более эффективного выполнения своей роли в качестве субъектов управления с целью улучшения социальной ответственности местных и центральных органов власти Молдовы. Это достигается путем укрепления потенциала более 50 низовых организаций из 10 районов для участия, мониторинга и продвижения большей общественной ответственности и участия в политическом диалоге с местными органами власти (МОВ) и центральным правительством.

Благодаря серии мероприятий по наращиванию потенциала, совместному участию в местном управлении и продвижению реформ, мероприятиям по созданию партнерских отношений, гражданское общество и органы государственной власти получат возможность совместно осуществлять местное управление в социальной сфере посредством совместного бюджетирования и посредством консультаций на протяжении всего бюджетного цикла. Подход, основанный на обучении на практике, позволит ОГО, обладающим необходимыми навыками, установить местные партнерства и союзы с МОВ, которые могут привести к созданию коалиций, способствующих изменениям, и повышение социальной ответственности и удовлетворения потребностей сообществ.

С учетом фактических данных и уроков, собранных в ходе проекта, в общенациональном диалоге по вопросам политики с участием всех заинтересованных сторон примут участие ОГО и государственные чиновники для проведения оценки политики с участием всех заинтересованных сторон и разработки согласованной Дорожной карты реформ для решения проблем эффективной социальной ответственности и участия всех в местном управлении. Эта Дорожная карта будет в дальнейшем контролироваться гражданским обществом Молдовы для поддержки ее внедрения и стимулирования изменений в политике, проводимых на местном уровне.
Конкретные цели
Проект направлен на улучшение социальной подотчетности местных и центральных органов власти Молдовы (общая цель) путем укрепления потенциала местных, низовых организаций гражданского общества (ОГО) для участия, мониторинга и пропаганды большей общественной подотчетности, а также для участия в политическом диалоге с местными органами власти (МОВ) и центральным правительством (конкретные цели).
Ожидаемые результаты
- Укрепление компетенций молдавских ОГО по участию, мониторингу и адвокации большей общественной подотчетности с акцентом на бюджетные механизмы социальной подотчетности.
- Механизмы социальной подотчетности, связанные с бюджетом, используются в 10 районах.
- Местные ОГО участвуют в политическом диалоге на местном и национальном уровнях для улучшения социальной подотчетности
Карта проекта
Фото галерея
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Молдова
Приоритетное направление:
Партнерство, которое расширяет возможности
Подсектор:
Гражданское общество
Тема:
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
01.01.2022
Дата окончания проекта:
30.06.2024
Организация-исполнитель:
People in Need (PIN), European Association for Local Democracy (ALDA), European Partnership for Democracy (EPD)
Финансирование ЕС в евро:
€1 500 000
Социальные сети:
https://www.facebook.com/EU4Accountability/
Номер проекта ЕС:
428-904
Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © Европейский союз,

EU4Accountability - Empowered Civil Society for Increased Social Accountability in Moldova

Project Description
EU4Accountability empowers Moldovan civil society organisations’ (CSOs) to better perform their role as actors of governance to improve social accountability of the local and central government of Moldova. It does so by strengthening the capacity of more than 50 grassroot organisations from 10 districts to participate in, monitor and advocate for greater public accountability and to take part in policy dialogue with the Local Public Authorities (LPAs) and the central government.

Through a series of capacity development activities, joint monitoring, advocacy actions, and networking workshops, civil society and public authorities will be empowered to co-design local public policies in the wide social sphere through consultations throughout the budget cycle. A learning-by-doing approach will allow the capacitated CSOs to establish meaningful local partnerships and alliances with LPAs that will result in change-making coalitions to close the accountability gap and respond to the needs of communities.

Taking stock of the evidence and lessons gathered throughout the project, a nationwide, participatory policy dialogue will bring together CSOs and Government officials to design a Participatory Policy Assessment and develop a consensual Roadmap for Reforms as to address the challenges to effective social accountability and participation of all in local governance. This Roadmap will be further monitored by the Moldovan Civil Society to support its implementation and foster locally-owned policy changes.
Specific Objective
The Action aims to improve social accountability of the local and central government of Moldova (general objective) by strengthening the capacity of local, grassroot Civil Society Organisations (CSOs) to participate in, monitor, and advocate for greater public accountability and to participate in the policy dialogue with the Local Public Authorities (LPAs) and the central government (specific objectives).
Expected Results
- Moldovan CSOs' competencies to participate, monitor and advocate for greater public accountability with a focus on budget related social accountability mechanisms are strengthened.
- Budget related social accountability mechanisms are employed in 10 districts.
- Local CSOs are engaged in policy dialogue at local and national levels to improve social accountability
Project map
Photo gallery
PROJECT DETAILS
Moldova
Priority Area:
Partnership that empowers
Subsector:
Civil society
Topic:
Project Status:
Ongoing
Start Date:
01.01.2022
End Date:
30.06.2024
Implementing Organisation:
People in Need (PIN), European Association for Local Democracy (ALDA), European Partnership for Democracy (EPD)
Funding by the EU:
€1 500 000
EU Project Number:
428-904
The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,