Стратегическая коммуникация и поддержка СМИ в Республике Молдова

Описание
Проект «Стратегические коммуникации и поддержка СМИ» (StratCom) стартовал в январе 2019 года и должен завершиться 31 декабря 2022 года. Проект состоит из трех ключевых компонентов:
Компонент 1 - Стратегические коммуникации по ЕС и поддержке ЕС;
Компонент 2 - Управление Центром ЕС в Кишиневе и сетью информационных центров ЕС и евроклубов в стране;
Компонент 3 - Поддержка СМИ и медиаграмотности.

Общая цель проекта - поддержать успешное осуществление демократических реформ в Республике Молдова посредством повышения наглядности ЕС и помощи ЕС, предоставляемой Республике Молдова, тем самым обеспечивая стабильное, процветающее и демократическое будущее для всех ее граждан. Мероприятия по коммуникации и наглядности, предпринимаемые в рамках этого проекта, должны содержать четкую ссылку на Соглашение об ассоциации (СА) и Соглашение об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли (DCFTA).
Конкретные цели
Общая цель проекта - поддержать успешное осуществление демократических реформ в Республике Молдова посредством повышения наглядности ЕС и помощи ЕС, предоставляемой Республике Молдова, тем самым обеспечивая стабильное, процветающее и демократическое будущее для всех ее граждан. Мероприятия по коммуникации и наглядности, предпринимаемые в рамках этого проекта, должны содержать четкую ссылку на Соглашение об ассоциации (СА) и Соглашение об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли (DCFTA).
Ожидаемые результаты
- Cоздан уникальный, заслуживающий доверия, узнаваемый голос ЕС, который активно задает тон отношениям между ЕС и Республикой Молдова, адаптирован в соответствии с определенными каналами и находит отклик у тщательно отобранных целевых аудиторий.
- Cохраняется импульс и поддержка программы реформ и отражения приоритетных реформ в рамках Соглашения об ассоциации между ЕС и Молдовой путем демонстрации конкретных, наиболее насущных для граждан Республики Молдова выгод, при поддержке ЕС.
- Kоммуникационная деятельность всех проектов, финансируемых ЕС в Республике Молдова, согласована и проводится в соответствии с текущими усилиями в области коммуникации и наглядности (региональный проект, финансируемый ЕС - EU Neighbours East и EEAS East Stratcom Task Force).
- Cоздание и управление брендированным Центром ЕС в Кишиневе, который на регулярной основе служит местом проведения мероприятий и кампаний, связанных с ЕС.
- Kонсолидированы возможности существующих региональных информационных центров ЕС и евроклубов, а их деятельность включена в общую коммуникационную стратегию и зонтичные коммуникационные кампании.
- Представительству ЕС предоставляется регулярная коммуникационная поддержка для стратегической координации финансируемых ЕС проектов и программ, действующих в Республике Молдова, и управления соответствующими онлайн-платформами, которые координируют и продвигают информацию о проектах.
- Cредства массовой информации в Республике Молдова получают поддержку посредством действий, которые будут способствовать созданию местного контента, его доступности и улучшению качества.
- Повышается медиаграмотность целевой аудитории и отношение к практике медиапотребления.
Карта проекта
Фото галерея
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Молдова
Приоритетное направление:
Партнерство, которое расширяет возможности
Подсектор:
Информирование общества и поддержка СМИ
Тема:
Коммуникации, СМИ
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
01.01.2019
Дата окончания проекта:
31.12.2022
Организация-исполнитель:
COMMWITHUS
Финансирование ЕС в евро:
€5 443 230
Веб-сайт:
eu4moldova.eu
Социальные сети:
https://www.facebook.com/StratComMoldova
Номер проекта ЕС:
404-161
Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © Европейский союз,

Strategic Communication and Support to mass-media in the Republic of Moldova

Project Description
The project “Strategic Communication and Support to Mass-Media” (StratCom) started in January 2019 and is scheduled to end on December 31, 2022. The project has three key components:

Component 1 – Strategic Communication on EU and EU support;
Component 2 – Management of EU Centre in Chisinau and network of EU Information Centres and Euro clubs in the country;
Component 3 – Support for mass-media and media literacy.

The overall objective of the project is to support the successful implementation of democratic reforms in the Republic of Moldova, through increased visibility of EU and EU assistance provided to the Republic of Moldova, thus ensuring a stable, prosperous and democratic future for all its citizens.

The communication and visibility activities undertaken in the framework of this project should make clear reference to the Association Agreement (AA) and the Deep and Comprehensive Free Trade Agreement (DCFTA).
Specific Objective
The overall objective of the project is to support the successful implementation of democratic reforms in the Republic of Moldova, through increased visibility of EU and EU assistance provided to the Republic of Moldova, thus ensuring a stable, prosperous and democratic future for all its citizens. The communication and visibility activities undertaken in the framework of this project should make clear reference to the Association Agreement (AA) and the Deep and Comprehensive Free Trade Agreement (DCFTA).
Expected Results
- A unique, credible, identifiable EU voice that is proactive in setting the tone for EU-Moldova relations that is adapted for relevant channels and that resonates with carefully selected target audiences is established.
- Momentum and support for the reform programme and mirroring priority reforms under the EU-Moldova Association Agreement by illustrating the resulting concrete benefits most relevant to the citizens of the Republic of Moldova, provided by EU support, is maintained.
- Communication activities of all EU funded projects in the Republic of Moldova are mainstreamed in a coordinated manner and implementing the campaigns in coordination with existing efforts in the field of communication and visibility (regional EU-funded project EU Neighbours East and EEAS East Stratcom Task Force).
- A branded EU Centre in Chisinau that serves as a venue for EU related events and campaign activities on a regular basis is created and managed.
- Capacities of the existing regional EU Info Centres and Euro clubs are consolidated.
Their activities are mainstreamed into the overall communication strategy and umbrella communication campaigns.
- Regular communication support to the EU Delegation is provided for strategic coordination of EU-funded projects and programmes operational in the Republic of Moldova and management of relevant online platforms that coordinate and promote project information.
- Support is provided for the mass-media in the Republic of Moldova through activities which will enable and improve availability and quality of locally produced content.
- Media literacy of target audiences is improved, along with attitudes towards media consumption practice.
Project map
Photo gallery
PROJECT DETAILS
Moldova
Priority Area:
Partnership that empowers
Subsector:
Communication & support to media
Topic:
Communication, Media
Project Status:
Ongoing
Start Date:
01.01.2019
End Date:
31.12.2022
Implementing Organisation:
COMMWITHUS
Funding by the EU:
€5 443 230
Website:
eu4moldova.eu
EU Project Number:
404-161
The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,