Проект «EU4Business Facility»

Описание
Инициатива EU4Business Facility – зонтичный проект, который осуществляет мониторинг и информирует о поддержке, оказываемой Европейским союзом малым и средним предприятиям (МСП) в странах Восточного партнерства, в вопросах доступа к финансам, улучшения бизнес-среды, развития навыков и потенциала МСП, доступа к рынкам.
Конкретные цели
Целью проекта является повышение уровня информирования о поддержке ЕС в развитии частного сектора стран Восточного партнерства и ее воздействии, а также помощь в развитии устойчивых и справедливых моделей экономического роста путем:
- привлечения значительных объемов инвестиций;
- улучшения социально-экономических условий;
- улучшения возможностей трудоустройства.
Ожидаемые результаты
- обеспечение регулярного мониторинга деятельности инициативы EU4Business, в частности путем опубликования и представления ежегодных отчетов с консолидированными данными о достижениях в рамках инициативы EU4Business;
- оценка влияния деятельности и результатов проектов, внедряемых в рамках региональных и двусторонних программ EU4Business, на основе заранее определенных показателей, в том числе оценка гендерно ориентированного подхода в рамках инициативы;
- расширение масштабов просветительской работы путем проведения профессиональной коммуникации и просветительских мероприятий совместно с проектами инициативы EU4Business с целью информирования и взаимодействия с ее ключевыми группами заинтересованных сторон, включая МСП, МФВ, административные и правительственные органы стран-партнеров, организации бизнес-поддержки, университеты и будущих предпринимателей;
- разработка пакета основной информации о воздействии деятельности EU4Business с получением сведений от реализаторов проектов и предоставление такой информации европейским профессиональным субъектам по вопросам коммуникаций на центральном и местном уровнях.
Карта проекта
Фото галерея
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Региональные
Приоритетное направление:
Партнерство, которое создает
Подсектор:
Экономика и торговля
Тема:
Бизнес
EaP Countries:
Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
01.09.2019
Дата окончания проекта:
31.08.2022
Организация-исполнитель:
Финансирование ЕС в евро:
€2 499 850
Веб-сайт:
www.eu4business.eu
Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © Европейский союз,

EU4Business Facility

Project Description
The "EU4Business Facility" is an umbrella project to monitor and communicate the EU Support to SMEs in the Eastern Partner countries in access to finance, improving the business enabling environment, developing SME skills and capacity and access to markets.
Specific Objective
The Project aims to improve information on EU support to private sector development and its impact in the Eastern Partner countries, contributing to the development of sustainable and equitable economic growth models by:
- Generating more investments.
- Improving socio-economic conditions.
- Improving employment opportunities.
Expected Results
- Ensure regular monitoring of EU4Business activities, including through the publication and presentation of an annual report with consolidated data on achievements made under the EU4Business initiative.
- Assess the impact of the activities and results of the projects under EU4Business regional and bilateral programmes, based on predefined indicators, including an assessment of gender mainstreaming across the initiative.
- Maximise outreach by developing professional communication and outreach activities, in coordination with the projects under the EU4Business initiative, for informing and engaging with EU4Business key stakeholder groups, including SMEs, IFIs, partner country administrative and government bodies, Business Support Organisations, universities and future entrepreneurs.
- Package key information on the impact of EU4Business activities collected from project implementers and make it available for the EU’s professional communication contractors at both central and local levels.
Project map
Photo gallery
PROJECT DETAILS
Regional
Priority Area:
Partnership that creates
Subsector:
Economy & trade
Topic:
Business
EaP Countries:
Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Republic of Moldova, Ukraine
Project Status:
Ongoing
Start Date:
01.09.2019
End Date:
31.08.2022
Implementing Organisation:
Funding by the EU:
€2 499 850
The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,