Коммуникационная кампания «Вместе мы сильнее»

Цель этой коммуникационной кампании – повысить уровень понимания гражданами Республики Молдова содействия и помощи, предоставляемых Европейским союзом и входящими в него государствами, а также роли, которую ЕС играет в развитии отношений с нашей страной, культуры и ценностей Евросоюза. В задачи коммуникационной кампании «Вместе мы сильнее» входит распространение информации об осязаемых результатах, которые были достигнуты благодаря помощи и содействию ЕС и которые могут ощущать граждане Республики Молдова. Эта зонтичная кампания задумана для того, чтобы объединить под единым концептом информационные и коммуникационные мероприятия, осуществляемые Евросоюзом, финансируемые за счет европейских средств проекты, а также двухстороннюю поддержку государств ЕС, оказываемую в соответствии с принципами «Европейской команды». В рамках кампании «Вместе мы сильнее» общественности предоставляется объективная и интересная информация о ценностях и культуре Евросоюза, о содействии и поддержке ЕС.

Кампанией предусмотрен ряд специфических целей:

  • Информировать о результатах содействия Евросоюза и реформ, внедряемых в контексте отношений между ЕС и Молдовой, а также об усилиях, прилагаемых для улучшения качества жизни молдавских граждан;
  • Вовлекать гражданское общество, организации, действующие на уровне сообществ, и социальные сети в процесс информирования и распространения знаний о ценностях ЕС и содействии, предоставляемом Евросоюзом; при этом упор будет делаться на благополучии людей в качестве основного ориентира всех этих действий;
  • Выделить и подчеркнуть ощутимое воздействие помощи Европейского союза на развитие Республики Молдова с экономической точки зрения.

Кампанию «Вместе мы сильнее» объявили для того, чтобы обозначить важные вехи, подчеркивающие результаты отношений между ЕС и Республикой Молдова:

  • 10-летие подписания Восточного партнерства;
  • 5-летие подписания Соглашения об ассоциации между Молдовой и ЕС;
  • 5-летие подписания Соглашения об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли;
  • 5-летие либерализации визового режима для молдавских граждан на пространстве ЕС.

Коммуникационные мероприятия, запланированные для расширения заметности ЕС с помощью кампании «Вместе мы сильнее», увязали с целым рядом действий, которые осуществлялись финансируемыми Евросоюзом проектами.

День ЕС 2019

Приглашение в телевизионный ролик Е. Посол ЕС для людей, отмечающих День ЕС в Кишиневе, Кагуле и других городах и селах по всей стране, был подготовлен и транслировался на 6 национальных телеканалах, 7 региональных телеканалах и 5 национальных радиостанциях.

День Евросоюза в Тирасполе 2019

После Дня Европы в Кишиневе и Кагуле было проведено флагманское мероприятие Дня ЕС в Тирасполе с участием делегации ЕС, 13 посольств ЕС и 4 проектов ЕС, а также высокопоставленных лиц Посольства США в Молдове и миссии ОБСЕ в Молдове.

Особенности:

  • По данным ежедневной телемониторинговой компании, 446608 человек хотя бы раз видели ролик, посвященный Дню Евросоюза, а 734.452 человека — не менее трех раз.
    Мероприятие под открытым небом посетили не менее 600 человек из Приднестровья, особенно молодые студенты из местного университета. Мероприятие было подхвачено местными СМИ, так как журналистов с правого берега Днестра на него не пустили.
Информация на этом сайте является предметом Заявления об ограничении ответственности и защите персональных данных. © Европейский союз 2021

Stronger Together

The main focus of this communication campaign is to increase the level of awareness of Moldovan citizens on the European Union and its Member States, its role in its relations with the country and the support and assistance provided, as well as its culture and values.  The “Stronger Together” Communication Campaign aims to communicate about tangible results to the Moldovan people due to EU assistance and support. Developed as an umbrella campaign created to gather under the same core narrative the information and communication activities implemented by the EU and EU funded projects, as well as bilateral support of EU Member States under the Team Europe spirit, “Stronger Together” aims to provide objective and interesting information about EU values and culture, as well as EU assistance and support.  

The campaign has several specific objectives: 

  • Informing about tangible results of EU assistance and reforms implemented in the context of EU-Moldova relations, about the efforts to improve the quality of life of Moldovan citizens;
  • Engaging civil society, community organizations and social networks to inform and share knowledge on EU values and assistance provided, focusing on people’s well-being at the core of their actions; 
  • underlining the tangible impact of EU support on the development of the Republic of Moldova from an economic perspective. 

The “Stronger Together” campaign was launched to mark several important milestones, which highlight the results of EU-Republic of Moldova relations: 

  • The 10th Anniversary of the Eastern Partnership;
  • The 5th Anniversary of the Association Agreement between Moldova and EU;
  • The 5th Anniversary of the Deep and Comprehensive Free Trade Area (DCFTA);
  • The 5th Anniversary of the Visa Liberalisation for Moldovan citizens to the EU members states. 

Communication activities envisaged to increase EU visibility through the “Stronger Together” campaign have been linked to a series of actions implemented by several EU funded projects. 

EU Day 2019

A TV spot invitation of H.E. EU Ambassador for people to celebrate EU Day in Chisinau, Cahul and other cities and villages all around the country was produced and broadcasted on the most diverse split of the 6 national TV, 7 regional TV channels and 5 national radio stations.

EU Day in Tiraspol 2019

The Europe Day in Chisinau and Cahul was followed by the EU Day flagship event in Tiraspol with the participation of EU Delegation, 13 EU Embassies and 4 EU Projects, as well as US Embassy to Moldova and OSCE Mission to Moldova high officials.

Highlights:

  • According to the data provided daily by the TV monitoring company, 446.608 people saw the EU Day spot at least once and 734.452 of people saw the video at least 3 times.
  • The Open-Air event was attended by at least 600 of people from Transnistria, especially young students from local university. The event was picked up by local media, as the journalists from the right bank of the Nistru river were not allowed to attend it.
The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union 2021